вторник

К прошлому постуАлексей в комментах попросил мнение о тексте, который он привел там же. Ну, почему бы и нет.

Я чувствую в этом какой-то подвох с твоей стороны, Лех.  Ну до ладно. Ощущения от текста, да? Ой, сначала ощущения от сайта) Дибильный. Там даже есть зачем-то "гостевая". Я спросил почему "резонанс"? Ждем ответа, если они там вообще отвечают. И, правда, почему такое название? Вроде, ничего негативного в этом термине нет, но для компании занимающейся "кондитерской хней" это довольно странно. Я бы не придрался, если б это была какая-нить высоко технологическая компании, по продаже, допустим, новейших разработок в области физики \ математики. И то...и то...   

По пунктам: 
«5 причин работать с ТД Резонанс. Вам нужно больше?» Как меня бесят вот эти вот риторические вопросы!  Я, наверное, предложу им свой вариант зачина: «5 причин работать с ТД Резонанс. Что делать? Кто виноват?». Возьмем партнеров неожиданностью, пусть увидят, какие мы тут умные, и какими непростыми вопросами задаемся (вместо того, чтобы работать).  

«Они предлагают Вам унифицированный заграничный продукт по высоким ценам. Мы предлагаем Вам уникальный продукт по низкой цене.» Я этот текст не нашел на сайте, и по этому не знаю – выделено ли графически второе предложение? Если нет – то по мне – оно теряется. Честно, говоря, всегда думал, что унифицированный продукт стоит меньше уникального. Видимо я плохо представляю себе рынок кондитерских изделий и сырья. К чему я клоню – я снова чувствую подвох, возможно даже что-то выше подвоха – наёб. (смеюсь).   

«Торговый Дом Резонанс — это единственный за Уралом производитель сырья и ингредиентов для кондитерской и хлебобулочной промышленности.» Кто я такой чтобы судить об этом тексте? (шизофреник, заговорил во мне). Тут мне не нравится «и». Нельзя выбрать что-то одно? Вот к примеру, «хлебобулочная промышленность», как Вид, не входит в родовое понятие – «Кондитерская промышленность»? Я, честно не знаю, просто рассуждаю. Сырье, ингредиенты – черт, чувствую себя идиотом без образования (коим, я почти и являюсь), но есть ли в этом разница?)) В общем, давайте резать!   

«Принципы деятельности нашей компании прямо пропорциональны той выгоде, которую извлечете из сотрудничества Вы». Вот тут формулы им еще не хватает, чтобы отразить эту «прямую пропорциональность». А могут быть принципы пропорциональны выгоде? Не знаю. Дайте мне филолога! (крик души). То бишь, может ли абстрактная штуковина быть пропорциональна вполне материальной? (пожимаю плечами). 

  Я слишком дотошный, да? Если, тебе уже надо окончательный вывод – то текст херня. Но я продолжу.   

«Мы не слушаем клиентов. Мы их слышим».  Сука до чего же пафасно, а?! А еще знаете, я прям представляю этого человека, который это написал. Точнее его реакцию после того, как его мозг это выдал. Он откинулся на стуле, закурил, и сам себе долго-долго улыбался. Гений. Слушайте, ну мне одному кажется, что все это пахнет какой-то Псевдоинтеллектуальностью, псевдофилософией, псефдосмыслом. Резонанс блин.  

«В производстве молчание не является золотом.» А? Лихо обыграли. Зачтено.   

«Мы не продаем наш продукт молчаливым клиентам». Я бы тоже ничего не продавал людям, которые мне звонят, а потом молчат.   

«Каждое Ваше замечание приведет к улучшению качества. Не молчите.» Судя по графе «Партнеры» расположенной на сайте - все молчат.  

Вообще, мне понравилась структура пяти этих Причин. А слова – нет.   

«У нас есть время для того, чтобы приехать к Вам столько раз, сколько Вам потребуется для укрощения нового продукта. Мы знаем об этом продукте всё. Не стесняйтесь просить о помощи.» Это я называю – клиентоориентированность. Флаг в руки!   

«Мы не делим услугу на части. Мы просто оказываем ее». Не в тему, но все же: Представил себе Врачей-хирургов, которые, допустим, рассуждают прямо противоположно (читай: не прямо пропорционально), то есть, они разрезают тебя, ковыряются в твоих органах, а потом – Все! Не зашивают, уходят домой, так сказать - делят услугу на части (растягивают удовольствие)).   

«Производством, техническим обслуживанием и бесплатной доставкой занимаемся мы. Просто наберите наш номер: (383)255-95-70.». Под конец совсем сдали, но все-таки позвано. Пусть доставят мне чего нить бесплатно.   

Вот как-то так получилось. Наверное, я по многим пунктам совсем не прав, но черт возьми, это же мое мнение. ИМХО – переиграли.   
Спасибо Лех, буду признателен, если и дальше продолжишь снабжать меня текстами.   Ну и под занавес, хотелось бы твоего мнения.     

9 коммент.:

liquid_freak комментирует...

Собственно, моя знакомая попросила сказать, что я думаю о ее тексте.
я сказал, что говно, потом решил проверить в других надежных источниках.

Мои придирки:
1. Вы с Большой Буквы Напрягает. и вообще, лучше сделать поменьше "вама"
2. Сайт у них говно, но ты тут не при чем:)
3. "Они предлагают Вам унифицированный заграничный продукт по высоким ценам. Мы предлагаем Вам уникальный продукт по низкой цене."
Нафиг.
кто они-непонятно, я затупил на пару сек
оставь лучше второе предложение и все.

3* "Мы- единственные за Уралом, кто производит бла-бла бла" (хз)

4."Принципы деятельности нашей компании прямо пропорциональны той выгоде, которую извлечете из сотрудничества Вы"- слишком уж плохоперевариваемая и непонятная фраза. Напиши яснее, а то не понятно, кто кого собирается наебать, и как принципы могут быть пропорциональны выгоде:)

5. (1) Начинать с отрицания нельзя! И вообще, я бы не стал читать эти разглагольствования.Напиши покороче и полаконичнее.
6. (2) "Мы не разоряем клиентов" можно смело выкинуть
7. (3) вроде норм, хз
8. (4) Начинать с отрицания нельзя! Мы решаем трудности! "укрощение продукта" - это перл:)
9. (5) то же самое.

Блядь, почувствовал себя Лебедевым.
В целом, не очень.


Вспомнился твой пост про чувака, продающего супер-терки, которых не знал, как начать предложение. (что-то вроде, хз)

Угадай, сколько стоит подобная работа? Обязательно требование- 2.5 тыс знаков, что-то около того.
Никогда блядь не понимал требований к количеству, а не к качеству.

Maxim комментирует...

Что то знаков много надо им. Предлагаю зафигачить в 72 слова и не парится)) Сколько стоит? Ну рублей 500, наверное. А цену она назначает за сие?
Мне очень понравилась фраза твоя - "Напиши яснее, а то не понятно, кто кого собирается наебать" - вот именно такое впечатление производит весь текст.
Девочка то нормально? Не обиделась на тебя?)

liquid_freak комментирует...

стоит сие 350р за 1000 знаков

ща длинные логи пойдут

телка она и есть телка:)))))

часть 2

но.. тоже извини, но квалификация твоего пиарщика я сразу ставлю под сомнения после вопроса "на хера на сайте гостевая книга?"
важнейшая функция сайта - обеспечение обратной связи (отзывы клиентов нужны как организации, так и потенциальным клиентам), отзывы о работе сайта тоже важны, потому что если кто-то зайдет и заметит, что сайт перекосило или что-то не работает, вряд эти люди будут звонить на горячую линию и говорить о косяках, а вот в гостевую написать - запросто.

кароче, если чел спрашивает зачем сайту гостевая - ну он тогда тоже херня как пиарщик)
могу, кстати, для сравнению отправить второй вариант текста. чтобы вы там уже не ковыряли этот до посинения.. так как он многим именно рунетовским копирайтерам понраивлся. (тоже надо отличать - комерч предложение, текст на главную, текст в журнал)

и пусть твой пиарщик почитает блог дмитрия кота, который считается ведущим копирайтером рунета. побуждения к действию (не молчите, озвучьте свои пожелания, просто наберите наш номер) - обязательное условие продяющего текста. как бы аляписто
это не звучало, оно все равно работает с целевой ауд.


часть 1

ну в целом судя по его комментариям текст ему все-таки понравился, и если бы он писал сам по идеи позиционирования от конкурентов (резком и пафосном - так и было мной задумано), он бы все то же самое и написал. ну чуть-чуть другими словами.

доебаться до заголовка - его дело. но для меня авторитеты - мастера продающих текстов, идею для заголовка я брала у них, поэтому тут уже претензия не в мой адрес, а в адрес опытных специалистов.

первые претензии вообще не по делу.. по поводу сайта и нейминга. сайт сделали на прошлой неделе, там контента нет ВООБЩЕ. для буков вставили статью про самсунг и все такое, чтобы разметку посмотреть. там не надо сайт по сути доебывать, он еще пустой, чтобы судить.

но при всем при этом надо учитывать, что я не тупая дура, и я сделала 2 варианта текста - один резкий и пафосный, другой - в стандартном ключе самонахваливания - без экспрессивных выражений и отрицаний. так что... твой знакомый пиарщик по контексту с текстом согласен..


\\разгребай)

Maxim комментирует...

Она издевается?
Твою то мать.
И это...
Не называй меня перащиком.
Просто отличный человек
Так сойдет.
(смотрите, a la Маяковский).
А твоя девочка знакомы с творчеством Маяковского? Просто спрашиваю, посмотреть как там дела с кругозором.

Слушай, ну начнем с горе сайта. А зачем они его тогда запустили?! Что за бред. Ну тестили бы его автономно. Или я что - плох еще и в программировании? Отмазки типа - "мы его только запустили", "Сайте всего лишь неделя" и прочие не принимаются. На хуя (простите) запускать?
Обратная связь, я знаю, что это такое. Честное слово. А только мне кажется, что гостевые книги несколько устарели в качестве инструмента обратной связи? О, просто интересно, а в компании есть отдельный человек отвечающий за эту самую гостевуху? Или как это вообще модерируется.Ребят, создавайте форум и не парьтесь вообще.
Знаешь, я после "разбора" вышел покурить на балкон, и до конца осознал, что меня так не устраивает в этом тексте - клише.
И вот те на - подтвердилось тут же - "пусть почитает блог дмитрия кота, который считается ведущим копирайтером рунета. побуждения к действию (не молчите, озвучьте свои пожелания, просто наберите наш номер) - обязательное условие продяющего текста". Вот так дмитрий кот, делает всех одинаковыми от сюда - банальными.

"ну в целом судя по его комментариям текст ему все-таки понравился, и если бы он писал сам по идеи позиционирования от конкурентов (резком и пафосном - так и было мной задумано), он бы все то же самое и написал. ну чуть-чуть другими словами."

Ошибайся - херня, а не текст. Не понравился совсем. Слушай, а так говорят "позиционирование от клиентов"? Мой внутренний креативщик, говорит - нет.

"мастера продающие тексты" добила.

Слушай, попроси второй текст, очень хочу это видеть.

Лех, тебе самому не смешно?

Maxim комментирует...

И при всем при этом я учитываю, что она не тупая дура.

Копирайтер копирайтеру рознь.

liquid_freak комментирует...

насечет пеарщиков сам в курсе, но "хороший человек" дольше писать:) похуй.

Она совсем не тупая дура, просто она телка:)

Спорить по поводу что текст-это пиздец, я перестал с ней еще вчера - особого желания как-то нет.
К "известным копирайтерам" отношусь так же - почитать можно, но если не рискуешь замылить взгляд.
Просто шаблоны это конечно удобно, но ты сам знаешь, к чему это ведет.

Текст второй ждем-с.

Я вот кстати, не писал подобной халтуры, а ты?

\\ И вообще, заебал, приезжай уже как-нить, выпьем:)

liquid_freak комментирует...

5 причин работать с ТД Резонанс. Вам нужно больше?

Другие поставщики сырья и ингредиентов для кондитерской промышленности предлагают Вам унифицированный заграничный продукт по высоким ценам. Мы предлагаем Вам уникальный продукт по низкой цене.

Торговый Дом Резонанс — это единственный за Уралом производитель сырья и ингредиентов для кондитерской и хлебобулочной промышленности.

Принципы деятельности нашей компании выливаются в ту выгоду, которую извлечете из сотрудничества Вы:

1. Мы учитываем пожелания наших клиентов.
В производстве молчание не является золотом. Напротив, оно лишь мешает повышению качества. Любые Ваши пожелания будут учтены. Только так Вы получите то сырье, которое Вам необходимо. Каждое Ваше замечание приведет к улучшению качества. Не молчите.

2. Наши цены в 2 раза ниже.
Вы не обязаны платить в 2 раза больше за ингредиенты и сырье лишь потому, что оно производится за рубежом. У нас Вы можете купить продукт, произведенный в России, по актуальным для нашей страны ценам. Не переплачивайте.

3. Мы помогаем нашим клиентам создавать уникальные продукты.
Создание уникальных кондитерских изделий — залог Вашего продвижения в кондитерской нише. Мы разработаем для Вашего производства индивидуальный продукт. Озвучьте свои пожелания.

4. Мы помогаем нашим клиентам в производственной деятельности.
С какими бы трудностями Вы не столкнулись при внедрении нового сырья в производство, наши специалисты решат Ваши трудности на месте. У нас есть время для того, чтобы приехать к Вам столько раз, сколько Вам потребуется для введения нового продукта. Мы знаем об этом продукте всё. Не стесняйтесь просить о помощи.

5. Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание.
Комплексное обслуживание — это роскошь. Вам не придется звонить в десять организаций для того, чтобы получить все необходимые продукты для кондитерской деятельности. Производством, техническим обслуживанием и бесплатной доставкой занимаемся мы. Просто наберите наш номер: (383)255-95-70.

Maxim комментирует...

Лех, зови меня после 20 числа (экзамены)с удовольствием приеду.

Этот текст, правда, лучше, но...
Вообщем, скажу не своими словами (но тем не менее прописную истину, которую надо уяснить раз и навсегда. Хотя с этим у меня у самого проблемы):

Ник Кейв ("правила жизни" Эсквайр):

"Ты должен быть безжалостным к тому, что написал. Иначе у тебя не будет никакого права относиться к своему творчеству хорошо (от меня: Коммерческое предложение тоже творчество). Если ты не можешь занести скальпель над своими произведениями, то они навсегда останутся чудовищными уродцами (от меня: наш случай), покрытыми бородавками и окостенелыми наростами. Когда я задумываю песню, в которой должно быть пять строк, я пишу двадцать и даже больше. А потом беру в руки самые страшный секач и начинаю отрубать все лишнее. Конечно, прольется кровь. Но только так ты получишь то, что действительно нужно".

Мне еще не понятно смещение акцента вот тут: "Принципы деятельности нашей компании выливаются в ту выгоду, которую извлечете из сотрудничества Вы" и вообще предложение избыточное какое-то. Я с трудом понимаю его с первого раза.
И это при том что я не тупая дура.

Анонимный комментирует...

Посмотрим, как будет на выходных(у самого в субботу два экзамена), мб родители свалят:)