понедельник

На сколько я понял знакомство с Голдингом у большинства начинается с "Повелителя мух" (первый роман самого писателя). У меня же встреча состоялась на этих выходных вот с этой книжкой.

Никогда не умел писать рецензии, и не буду начинать.

Мой маленький мозг оценил сие, как иронию или даже как стеб на литературу, писателей, сам процесс создания  произведения, на слово и на употребление этого слова. Теперь вопрос - смешно это вышло или нет? (ну или иронично; бог его знает как). А ни кто не читал случайно? Не сказать, что мне понравилось. Отдельные куски. Обрадовал конец - подвел читателя к обрыву и ушел, напевая какую-то глупую мелодию. Вообщем к чему я все это? - надо продолжать знакомство, вот.

 

А тем временем Х.Мураками (интересно, а его в школе как дразнили?) написал новый тысячистраничный роман, под странным названием - "1Q84".  И мне тоже показалось, что это IQ, ан нет.

 

Читайте господа, читайте.  

4 коммент.:

Лесечка комментирует...

Читаем, Максим, читаем, дорогой.
Читала Голдинга "Повелителя муж", и продолжать знакомство с ним - хочется. Тем более "стеб на литературу, писателей, сам процесс создания произведения". Спасибо за наводку.

camel's tail комментирует...

Случайно читали))
Не сказала бы что мне не понравилось. Но не больше.
Смешно ли? Иронично?
"Смех сковзь слёзы" лезет в голову, но дело в том, что плакать не о чем. А сквозь что, придумать не могу....

Maxim комментирует...

Сквозь латекс

camel's tail комментирует...

И это тоже.