пятница

Когда я стану большим, сильным, умным, самостоятельным (научусь готовить не только пельмени), возможно богатым, но не обязательно знаменитым - я буду жить тут:







4 коммент.:

camel's tail комментирует...

А почему именно тут?
Прото я смотрю на фото и вижу, почему я бы хотела жить именно тут (да, и я тоже).
Но вы-то наверняка совсем другое видите...

Maxim комментирует...

Горы...
Весь этот "городишко" находится на склоне горы. Что может быть лучше? И, наверное, там живут таки старые, добрые люди, которые всегда готовы поболтать и угостить вином, а возможно даже пригласить погреться у камина. И там чуть ближе до неба и до звезд) Романтика, одним словом)

camel's tail комментирует...

А вы романтик, оказывается...

А где лучше жить - на самой вершине или у подножья?

Maxim комментирует...

У подножье, чтобы можно было полазить когда захочешь.