четверг

Не люблю я докторов за все их: "Молодой человек, у вас не впорядке сосуды. Молодой человек, у вас что-то с сердечком. Молодой человек, у вас почки никогда не болели? У вас с ними какая-то проблема...".

У меня только вопрос - "Почему я все еще жив?"))
Не верьте докторам.

Вчера, смотря из своего любимого окна, подумал, что давно ничего не происходило под моим окошком. Только я это подумал, как какой-то тип начал усердно махать мне рукой. Машет и машет, а я понять не могу, знакомый Это или нет (??). Ну думаю, помашу тоже. Стоим вот так, как дураки, он на улице машет мне, а я дома ему. Он улыбнулся во весь рот и пошел...

Вот, думаю, как мало надо человеку для счастья, господа. 

2 коммент.:

illDottore комментирует...

Это кто там докторов не любит?!

Maxim комментирует...

Вам имя и фамилию?))
А так - я.
За что их любить?