пятница

Пока я тут Флоберам восхищаюсь и перечитываю каждую страницу Уайльда, при это сдуваю пыль с томика бунинской прозы, - Паланик написал новую книгу.
А простите, кто нить видел на русском "Snuff" ??
На мое удивление, есть даже промо ролик. (До куда техника дошла, мать честная).

6 коммент.:

Онанист комментирует...

Какая, на Ваш взгляд, у Паланика лучшая книга? (Ваша любимая)

Maxim комментирует...

Очень сложно вот так судить, потому что все книги читаны только переводные. А переведены они, порой, ужасно.
Моя любимая "Колыбельная".

Онанист комментирует...

А моя - "Удушье".
Смотрели экранизацию?

Maxim комментирует...

Да, конечно, смотрел. Даже где-то отписывался по поводу.
Мне понравилось. Я книгу очень смутно помню, может по этому.
Теперь, на сколько я знаю, ждем экранизацию "Рэнта" и "Уцелевшего". Верим и ждем)

liquid_freak комментирует...

как ты успеваешь столько читать?

Maxim комментирует...

Ловкость рук и никого мошенничества)
Просто, я люблю это и получаю несравнимое удовольствие от текстов. На самом деле читать можно и больше, качество уменьшится. Просто, я увлечен этим)
Спасибо за вопрос)