вторник

72 слова о Странностях МНСК 2009

Это все довольно странно. Странно, когда выходит аспирант, который уже 2 год учится, с частью своей диссертацией и начинает ее защищать. Странно, когда девушка рассказывает о футбольном менеджменте. Странно, когда девушка говорит – «ЧернЫХ PR». Странно, когда выборка составляет 1200 человек. Странно, когда я шутил, никто не смеялся, странно даже то, что мой декан налил мне водички. Странное распределение мест. Странные люди. В конце концов – странная конференция. У меня вопрос – «зачем это все?».


Понимаете, я искренне не знаю - зачем это. Студентов это ни развивает ни на грамм. Хотя бы потому что 90% выступают с давно защищенными работами или вообще с дипломами и диссертациями. Что это? Очередная галочка напротив - "Развитие гражданского общества". Даже если и были достойные работы, так их же забыли уже сегодня. Каков выход? Как приложить все эти долбаные исследования? Ну покричал я в полупустую аудиторию про то что социальные сети это бескрайнее поле для PR и даже дал инструменты. И что? Комиссия так вообще не въехала, что такое профайл, подкаст, вирусная реклама и прочее. Честное слово - сродни мастурбации. Вроди как и наука, ан нет, не то.
У меня, наверное, увеличилась мотивация - когда нить вырастить из мастурбирующего в трахаря науки. И только не говорите, что все эти конференции именно для этого.


Я извиняюсь за столь некорректное, похабное сравнение, но по другому не могу)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Абсолютна согласна. С каждым словом. Прям с КАЖДЫМ!!!

А ещё искренне, по-доброму завидую вашему терпению.... Что не потеряли надежду ( не знаю, как это луше обозвать), что пытаетесь что-то делать... Что не сказали, как многие ( в том числе и я),: "Зачем мне всё это надо?"...

А вообще, мне кажется, что это прямая проекция с ситуации в образовании в целом. 90% (не знаю цифр, но это не важно - 99%,75%,95% - не важно) не учатся, а ходят на учебу; не учасствуют в конференциях, а приходят туда; не занимаются научными работами, а пишут их и зачитывают...
Ох, прям за живое задело... Простите...

Maxim комментирует...

Ебанаты 99%, ебанаты...
Хотите могу повторить это в прямом эфире?) "Ебанаты!".

liquid_freak комментирует...

Макс, вспоминай пирамиду лебедева:)

\\а зачем пытаться до них достучаться? думаешь, я зря упомянул про коррупцию? Ведь все равно, ноль реакции, а уж протест против самого факта роликов-пиздец полный.
Как всегда, выход один-делай сам, никому больше это на хуй не упало; именно поэтому я не люблю работать в команде, за редким исключением. Ну или хрестоматийное "на все забей, пивка попей, жизнь так легка" (с)

"...а хули, увы!"
"-ну ты прямо лингвист, мать твою!"

Maxim комментирует...

ну да...ну да...