понедельник

72 слова о матерных словах


Никогда, никогда я не понимал, почему меня сравнивают с сапожником. Кто ни будь, вообще, видел живого сапожника?! Может они, через одного, все интеллектуалы с широким кругозорам. И ведь никто не знает, но продолжают нарекать меня. Ох уж эти уе**ы! Я иногда думаю, да горите вы б**я все синим пламенем! Мне искренне жаль людей, которые копят злость в себе и в ней же себя смакуют. Я просто встаю посреди улицы и кричу – «ХУЙ!»

8 коммент.:

Онанист комментирует...

Ради какого момента по-Вашему стоит смотреть Кирпич?
И в стиле поста: там монтаж охуенный (:

Maxim комментирует...

Здравствуй, онанист. Давно тебя не видел. Уже было начал скучать.
А мне понравилось, когда он убегал от типа, который хотел его вспороть. Самый кайф это когда он обувь снял и так в подкати... Я встал и алодировал. И звук какой смачный был, помнишь, когда этот тип, головой об столб! Снова встал и аплодировал.
Больше ничего пока не смотрел нового. Так что можете смело советовать.

Онанист комментирует...

О, да, момент был шикарный.
Но даже не в этом фрагменте дело, весь фильм кайфовый. (: стоит смотреть в любом случае.

А Голод посмотрели, Максим?
Я тоже по Вам скучала, хи-хи (:

Maxim комментирует...

Не припоминаю.
Намек понял - посмотрю.
Надеюсь там не Кейдж?))

Онанист комментирует...

Ха-ха, не Кейдж. :) Там Фассбендер (если это о чем-то говорит). А еще фильм участник Канского фестиваля, в общем стоящее кино в любом случае. Составить свое мнение просто необходимо.

А еще такой вопрос: "Быть Джоном Малковичем" смотрели?

Maxim комментирует...

Хорошо, гляну.
Про Малковича, когда очень давно смотрел. Когда я еще был юн и весел.

Онанист комментирует...

Следующий совет - посмотрите, Максим, фильм "Мечтатели" (2003, Бертолуччи). Самый лучший фильм на свете. С одним из самых талантливых молодых актеров - Майклом Питтом.

Maxim комментирует...

Спасибо.
Глянем.