воскресенье

Мне одному кажется, что общество ебнулось, когда в контакте на доске рисуют - "Христос воскрес!" или еще хуже, когда "Х.В.". Я даже не удивлюсь если меня добавят на картинку, где будет что-то подобное.
Вот оно поколение 2.0

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Нет, не одному)))

Онанист комментирует...

Христос Воскрес..


ЗЫ бугога :))))

Maxim комментирует...

АХР!!!!
Не смешно! Вам стыдно должно, товарищ!

Онанист комментирует...

Мне стыдно.
А Вам не стыдно, что иронии не поняли?
А вообще мысль о том, что общество ебнулось приходит мне в голову не только когда я вижу у себя на стене ХВ. Легче вспомнить минуту, когда эта мысль мне в голову не приходила.

(Товарищ... это Вы так фильмом "Тарас Бульба" прониклись или Вы так ко всем девушкам обращаетесь?))

Maxim комментирует...

Да, оценил я вашу иронию.
Да, я так ко всем обращаюсь. Либо - гражданин.

Онанист комментирует...

"Товарищ" - звучит нежнее :)

И для сности. Почему, Товарищ Вечкин, Вы обходите своим вниманием ICQ?)

Maxim комментирует...

Так получается. Мне почему то лень в него тыкать последнее время)