среда

Друзья, акция, на мой взгляд, удалась.
Всем спасибо!
Давайте продолжим устанавливать обратную связь.
Сегодня, вопрос задам я.
Чего не хватает вам в блоге?
Что бы вы хотели чаще в нем наблюдать?
Советы приветствуются.

5 коммент.:

Онанист комментирует...

Мне, Максим, Ваших фотографий не хватает.

Такое пожелание будет учитываться?

(Вы больше любите фотографировать или фотографироваться?)

Maxim комментирует...

Боюсь представить зачем вам мои фотографии. Но пожелание учту. Я люблю фотографировать, конечно, подстредственно)
А так, я не фотогеничный)

Анонимный комментирует...

ха, задавать вопросы легче, чем отвечать на них))
Мнея лично всё устраивает. Скажите так не бывает? Может и соглашусь с вами, но 15 минут раздумий так не к чему не привели)) Советов нет))

liquid_freak комментирует...

Сиськи-были, видео-тоже, обзоры фильмов-пожалуйста....
Может, не хватает повествовательных рассуждений из жизни? хз.

Maxim комментирует...

Мне самому их не хватает, Лех.
Спасибо)