понедельник


Тебе нравится эта сказка? А мне никогда не нравилась сказка о колобке. Меня возмущало то, что колобка съедает хитрая лиса. И с помощью моих способностей я переписал концовку, мой колобок ушел и от лисы, и прикатился обратно к деду и бабке. Я захотел, чтобы все книжки кончались хорошо, чтобы все были рады, никто не умирал, и доброе всегда побеждало.
На небе уже появились звезды, и мама сказала, чтобы я быстро отправлялся в постель. Ни о чем думать я уже не мог, мысли не приходили мне в голову. Я закрыл глаза и вспомнил, о том, что сказала мне мама, о том, что она хочет, чтобы я был счастлив. Я сказал про себя – «Я хочу быть счастливым» и открыл глаза. Моя комната была пуста, все игрушки исчезли, я подбежал к окну, чтобы посмотреть на замершею речку, но она уже плескалась и быстро текла на юг. Новая машина, стоявшая под окном испарилась. Все то, о чем я целый день думал – исчезло. (Кануло в лету). Я бегал по квартире в поисках моих мыслей, я беспрестанно желал, чтобы они вернулись. Но этого не происходило.
Я подбежал к маме и завопил во весь голос, - «Мама! Мама! Разве это счастья? Все же пропало! Я не счастлив мама, я не счастлив! У меня ничего нет! Где это счастье?». Мама обняла меня и поцеловала в макушку и прошептала на ухо – «Счастье сынок, это когда ты сможешь все это сделать сам, своими руками, своим трудом».
Глубоко, глубоко в голове у меня родилась новая, сияющая, полная энергии мысль, - стать писателем.

Конец :)