понедельник


Ты не поверишь, но, однажды, когда мне было столько же сколько и тебе сейчас, я понял, что могу делать так, что все мои мысли сбываются. Стоило мне подумать о том, что неплохо было бы летом покататься на коньках по замершей речке, как вдруг – река возле моего дома, покрылась большим слоем льда. А через пару минут я с друзьями уже рассекал на льду. Мне пришла мысль, что если речка замерзла, значит уже зима, значит - должен идти снег и он посыпался хлопьями. Весь день, о чем бы я не подумал, все происходило: снег летом, холодильник полный арбузов, новая машина у отца. Люди вокруг не понимали, что происходит, списывали все на чудеса, на злых духов, а это был всего лишь я, и мои мысли в голове. Только представь кого это – только ты подумал о новом велосипеде, как он тут же появляется у тебя в комнате. Весь день я только и занимался тем, что «дарил» себе подарки. Вся моя комната была уставлена самыми лучшими игрушками. Когда я понял, что у меня уже все есть я подошел к своей маме, и спросил у нее, а чего хочет она, она ответила, что больше всего на свете она желает, чтобы я был счастлив. Я не понимал, что значит быть счастливым. По мне, я и так уже был более чем счастливый человек, наверное, самым счастливым. Я даже не стал думать об этом, и ни какие мысли не приходили мне в голову по поводу «счастья». Пойми, у меня уже все было и я просто пожелал, чтобы у мамы появилось новое, красивое платье и оно в этот же момент возникло у мамы в шкафу.

продолжение дальше...