пятница


Моя мама любит мелодрамы. Мой отец – боевики. Сестра – комедии. Я – фантастику.
Еще не было ни одного дня, чтобы мама не рыдала над очередной мыльной оперой (она против, чтобы я их так называю). Она громко всхлипывает и шумно высмаркивается.
Отец сопровождает процесс смотрения – процессом поглощения пищи и алкоголя. Когда хороший парень расстреливает плохих, он вскакивает и кричит – «Так им и надо! получайте!»
Сестра так заразительно смеется, что мама не в силах больше плакать, начинает тихо потешаться. Отец, обычно, не находит ничего забавного, и идет за новой бутылкой пива.
Я - представляю себя на месте главного героя. Закрываю глаза, рисуя картинку у себя в голове.
Вечером мы собираемся в тесной кухне. Мама, медленно отодвигает тяжелые шторы, мы устраиваемся поудобнее на стульях и в абсолютной тишине – смотрим в окно.

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

А ещё есть кошка. Она сидит на раковине и смотрит, как из крана кап-кап, кап-кап.... Окно ей не интересно. Она предпочитает смотреть в окно в одиночистве, когда вся квартира спит...

Maxim комментирует...

Дык все таки оно ей "не интересно" или она в него в одиночестве смотрит?
У вас какая то депрессивная картинка вырисовывается.

Анонимный комментирует...

Картинка бывает депрессивной, если на неё смотреть как на депрессивную.
Когда вы смотрите на закат (цветущую сакуру, родную реку, Пикассо)нужны ли вам "со-зрители"? Если нет, то вы кошка (все-таки кот, наверное).
P.S. Первоначальный вариант: "Окно ей не интересно, когда семья в него смотрит. Она предпочитает смотреть в окно в одиночестве, когда всяквартира спит..."

Maxim комментирует...

Сделал умный вид после прочтения коммента.
И последний вопрос - а на что она смотрит?

Анонимный комментирует...

Умный вид? Ну вот, мне стало стыдно.
А на что смотрит семья?

Maxim комментирует...

Класс! Видимо я на столько хуево пишу, что даже это не понятно...
Ну как бы они смотрят на жизнь. Если вам угодно - созерцают ее. Во всех ее проявлениях. А что смотреть кошки ночью? По моему скучно. Лучше б спать в ногах хозяина.

Анонимный комментирует...

Господи, текст великолепен, иначе, на мой взгляд, не было бы смысла вообще что-то писать. Вопрос, однако, в том, ЧТО мне следовало написать. Лично у меня, после прочтения, эмоций возникло больше, чем мыслей. А эмоции ох как не просто выразить...
Глупость вышла с кошкой только. Видимо, у меня несколько другие ассоциации с "ночь.кошка.окно", нежели у вас. Поэтому мой вопрос про семью, для меня звучащий как ответ на ваш вопрос, для вас прозвучал как оскорбление. Уж извините!

Maxim комментирует...

Эка вы замутили.
Спасибо за комплимент.
Ну у нас возник коммуникационный провал. Бывает.
Я ни в коем случае не оскорбился. Мне очень приятно, что текст вызывал у вас эмоции. Это здорово.
Рад.