среда


Ранетки кончились, а он все еще не взлетел, его мечта все еще не сбылась. Он глубоко вдохнул, набрал полные легкие воздуха, оттолкнулся, я видел, как он закрыл глаза, руки он вытянул и прижал к телу, выгнулся, будто перышко. «Лети! Лети! Лети, чтоб тебя!», - закричал я и побежал под дерево.
Конечно, он не смог взлететь и упал плашмя животом на землю. У него что-то хрустнуло, но он даже не крикнул, он перевернулся на спину и засмеялся. «Дурак! Я думал ты шутишь!», - сквозь слезы орал на него я. А он все смеялся и не мог остановится, тогда и на меня напал приступ смеха, и я лег возле него. Просмеявшись он сказал – «А ты ведь поверил, друг, ты поверил, что я смогу взлететь». «Для такого большого желания - слишком мало веры одного человека. Вот и я поверил», - вытирая слезы смеха ответил я. «Спасибо, дружище. В Австралию мы полетим оба третьим классом», - вставая, постанывая, сказал он.