среда

В.Е. М.В. Ж.М.

С каждым разом книги все дороже и дороже. Все не могу купить первый томик Венедикта. Решил поделиться несколькими цитатами из второго.

Лирика - плод томления человека, не знающего, куда высраться.

-Это, так сказать, проституция жалости!
-Мастурбация страданий! Ха-ха!

...и я положительно возненавидел ее.

Умных мало - а все умничают.

Половому удовлетворению всегда предпочитается половое упрямство.

Улыбайся. Хотя бы потому, что тебе слишком идет улыбка!

Если мои убеждения - логически верные, я торжествую! В противном случае - без промедления отрицаю логику.

Я прежде всего - психопат.

Они ведь тоже иногда людьми бывают, эти бабы.

В продолжение завтрака следить за потемнением неба, размышлять о формах правления, дышать равномерно.


Ну что сказать подписываюсь под каждым высказывание.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

позавчера ходил в магазин, весьма в шоке.
динамика роста цен на книги Стругацких АиБ
январь 2007 190р
январь 2008 250р
май 2008 350р
октябрь 2008 450р
январь 2009 580р
Лукьяненко
январь 2007 100р
январь 2008 170р
сентябрь 2008 230р
январь 2009 380р
Раньше книги стоили аналогично загранице- в пределах 10 баксов.
Т.е. Гришема на английском что в Америке, что у нас можно было купить рублей за 250. Уже в ноябре выложил 400. Короче, книги снова становятся удовольствием для богатых- для остальных, кто не любит чтение, не обладает воображением, чтобы представить себя на мостике капитана Немо, и не готов тратить на книгу время, есть кино- эдакая протертая кашица в плане восприятия:)
\\ тиражи вернулись к примерно началу 20 века.

Maxim комментирует...

Забавная тенденция, при условии того, что это одна книга. Более того, я хотел купить себе такую бооольшуююю тетрадь, перевернул ее, чтобы посмотреть на цену, и кого было мое удивление - 280рублей. Дороже чем некоторые книги. Белые листы соединены спиралью. Хы, может она для такая дорогая именно потому что с помощью нее должна появится книга, на ее листах.(??)
Я Г.М. покупал два месяца назад за -175рублей. Сейчас стоит - 250р. Просто не нужно изводить бумагу на всяких Робски, Гришковца (у меня личная неприязнь к нему)) и тому подобных.

Анонимный комментирует...

не-не-не! Робски печатать нужно! иначе миллионам тупых пезд (http://lurkmore.ru/)
нечего будет читать, и тогда над ними будет неинтересно стебать в интернетах, потому что они и сказать ничего "охуенно умного" не смогут:)
\\оказывается, у нее 9, ДЕВЯТЬ КНИГ!!!
это пиздец:Около гостиницы стоял мужчина в длинной коричневой шубе. И такой же шапке. Мех переливался на солнце, и если бы в эту минуту меня спросили, что такое "роскошь", я бы не задумываясь, показала на него... Потом он открыл дверь пожилой паре, и сразу за ними - девушке с огненно-рыжими волосами... Он был швейцаром. Я была дурой"

Maxim комментирует...

Палишся, Леха, палишся.
А я видел книгу автора -"Неробкая")) Ну не олени а??

Анонимный комментирует...

гугл тебе в помощь, единственное что я сам знаю о Робски- ее кника кулинарная продается в сибагсе в киоске на первом:)