среда

В предверии завтра

И я по Вам тоже соскучился!!
Поездка какая-то сумасшедшая оказалась - на неделю - планы месяца. Ну ничего все сделано и все встречены, и все радостные. Встретил старого друга (а такие бывают?) так были счастливы, что пришел на рогах 30, потом 31 и понеслось... Не то чтобы я прям пил сильно, хотя да пил я сильно что-то...но чччорт было так хорошо, кайфово (вспомнил слово из глубин подсознания). В общем я ччертовски счастлив что съездил в холодную Хакасию, теперь я снова до лета ТУТ, и завтра экзамен. Естественно не ученный и не открытый. Но как ни страно сумел таки на "коникулах" прочесть дневник Булгакова М. - "Под пятой", мне как любителю его творчества читать понравилось, много нового о нем узнал, дневник же елки палки. А вот Гришковец со своей "Рекой" унылое Г! Сто страниц я через силу прочел, а дальше сил не хватило. Не люблю я его. Не л-ю-б-л-ю. Хорошо, высплюсь, попробую сдать и напишу что-нить адекватное (а такое у меня бывает?).