четверг

Сумбурно

Сдал. Сдал на 5.

Что-то мне с каждым днем становится все лучше и лучше. Пока не поздно мне надо начать, снова, деградировать.

Мои соседи по плацкарту - одноразовые соседи - оказались классными людьми. Очень странно, мы не менялись телефонами. Если уж считаться одноразовыми, так быть ими до конца. Принципиальные дураки.

Если Мы с Димой (лучший друг) лет так через 20 не станем живыми классиками в литературе - можете закидать нас камнями. Дима пишет стихи и у него это получается очень хорошо. (Вспомнил слова из песни - "...Кто не пишет стихи в 19 лет?"). Главное не останавливаться, читать, читать, совершенствоваться, читать.

Люди - топливо для моего творчества. (Творчество!! Какие слова! А?!)

Сегодня я шел по бульвару и напевал про себя -"Боже царя храни"

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да ладно... Мертвым классиком тоже круто быть... У нас в стране, чтобы стать известным (в хорошем смысле этого слова) надо умереть... И вот тогда все начнуть говорить: "Ах, какой он(она) был(а) хорошим(ей) и гениальным(ой)"... Печально на самом деле

Maxim комментирует...

Соглашусь анонимный вы мой. Вспомнить хотя б все того же Солженицына, и как его книги разбирали с прилавков. Печально... А чем Захар Прилепин или Пелевин не современные классики уже сейчас?