пятница

Неоднозначно

Если верить статике, друзья, а ей не верить нельзя, то в среднем в день этот блог читают (заходят на него) от 12 до 18 человек. А комментарии с поздравлением новому году - пусты. Неоднозначно как-то.
С блогом надо что-то решать, либо закрывать вообще, либо делать его тематическим. Есть еще вариант - переход в ЖЖ. Но не тянет меня туда, не тянет.
Не знаю, когда закрою или поменяю, может завтра, может через пять минут, а может через три года. Я неоднозначен.

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

ммм... в пик в этом месяце у меня- 68 человек, комментариев- не особо много:) Тебя интересно читать, а потому необязательно комментировать:) в конце-концов, ты же не тысячник, у которого в камментах постаянно срут хомяки и тролли:)

Анонимный комментирует...

тематическим?
а какая тематика?

Maxim комментирует...

А какую вы предложите?

Анонимный комментирует...

вопрос провокационный.

Maxim комментирует...

Ну вот так со стороны, о чем я могу писать тематически?

Анонимный комментирует...

Можно сказать, что это и так тематический блог "о студенческой жизни" с обзором книг, разнообразного видео плюс пиар, своё творчество и прочее. Зачем ограничиваться чем то одним?
Неплохо. Продолжайте.

А для того чтобы читали и комментировали этот блог, возможно необходимо и другие почитать, покомментировать. Как-то же должны люди о существовании vmaxv узнавать.

Maxim комментирует...

Да нет у меня никакой цели чтобы комментировали и читали. Глупости это все. Спасибо - поддержали.

Анонимный комментирует...

Извините за непоненмание.
А зачем блог? Не чтобы читали,не чтобы комментировали. Зачем?

Maxim комментирует...

Слишком много информации чтобы держать в голове. Один человек, как то раз, сказал, что мой блог это мой личный психолог, который всегда выслушает, и возможно поможет разобраться.