среда



   Я читаю
      Патриция Маркс


«О, прелесть моя!» — думал он на Фру-Фру,..». Подождите-ка минутку. Фру-Фру? Фру-фру - это его брат или его лошадь? Или Фру-Фру это сестра Долли? Но кто тогда Кити? О нет…мне нужен маникюр? Какой новый цвет выбрать? Гуппи Грин? (Guppy Green прим. пер.).
  Ехать через весь город или сделать несколько пересадок? «Да, я теперь все поняла, — продолжала Дарья Александровна. — Вы этого не можете понять; вам, мужчинам, свободным и выбирающим, всегда ясно, кого вы любите». Неужели Ларри съел все печенье? Что мне теперь делать?  «Сергей Иванович Кознышев хотел…». Джени – хорошее имя. Я могла бы сделать вафли. «Каренины, муж и жена, продолжали жить в одном доме, встречались каждый день, но были совершенно чужды друг другу». Могу поспорить, Ларри ненавидит имя Джейн. Сьюзан тоже хорошее, но почему все Сьюзан заканчивают разводом? «И принц с чрезвычайною легкостью усвоил себе русский дух, бил подносы с посудой, сажал на колени цыганку и, казалось, спрашивал: — что же еще, или только в этом и состоит весь русский дух?». Интересно, можно ли повредить колено, если постоянно скрещиваешь ноги? «Вернувшись домой, Вронский нашел у себя записку от Анны. Она писала: — «Я больна и несчастлива. Я не могу выезжать, но и не могу долее не видать вас». Еще не поздно об этом думать? Мне нужно перестать делать приседания на занятиях аэробики. На свадьбу дарят новые колена? «Доктор и доктора говорили, что это была родильная горячка, в которой из ста было 99, что кончится смертью». Человек рядом со мной только что кашлял или мне показалось? «К полночи больная лежала без чувств и почти без пульса». Он не обидится, если я пересяду? А может быть у него туберкулез? Туберкулез возвращается в США? Это как-то связано с заключенными? У него есть пистолет? «Ждали конца каждую минуту». Лучше уж туберкулез, чем пуля. «Извозчика прикажете? — спросил швейцар, - Да, извозчика». Нет! Как такое вообще возможно? Я прочитала только 52% этой чертовой книги?! Разве семь месяцев назад я не была на 51%?! Наверное, просто что-то не так с Киндл (Kindle – бук-ридер. прим. пер.). «Я ничего, ничего не желаю... только чтобы кончилось все». Эта женщина смотрит на меня? Должно быть, она думает, что я медленно читаю. Мне не все равно? Может, я должна быстро перелистнуть несколько страниц и тогда она увидит, что я делаю успехи? Ну, правда, что тут произойдет за несколько сот страниц? Я всегда могу скачать краткий пересказ.
 «Девочка, его ребенок, была так мила и так привязала к себе Анну с тех пор, как у ней осталась одна эта девочка, что Анна редко вспоминала о сыне». Анна родила ребенка?! Кто отец? Анна не делала этого с Вронским, так ведь? Мне придется вернуться назад? Я схожу с ума. Все говорят, что у них Альцгеймер и только у меня он действительно есть. Кто мне посоветует самого хорошего невропатолога в городе? «Так как смолоду у него была способность к живописи и так как он, не зная, куда тратить свои деньги, начал собирать гравюры,…». Почему Ларри ничего мне не подарил? Хочу ли я быть с мужчиной, который ничего не дарит мне на праздник дня посадки деревьев? (Arbor Day – прим. пер.). «Une partie de lawn tennis, — улыбаясь своею красивою улыбкой, предложил Весловский. — Мы опять с вами, Анна Аркадьевна». Мне следует добавить в друзья того парня - как его зовут? – который пригласил меня на школьный балл. Его тетя живет в России? Он был симпатичным. Ему бы понравился мой зеленый лак? Остановись. У нас есть молоко? Как я сделаю вафли без молока? «И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена. И в то же мгновение она ужаснулась тому, что делала. «Где я? Что я делаю? Зачем?» Она хотела подняться, откинуться; но что-то огромное, неумолимое толкнуло ее в голову и потащило за спину». Эй, это звучит знакомо. Разве я это уже читала? Когда мне лучше расстаться с Ларри: до или после занятий аэробикой? «…но жизнь моя теперь, вся моя жизнь, независимо от всего, что может случиться со мной, каждая минута ее — не только не бессмысленна, как была прежде, но имеет несомненный смысл добра, который я властен вложить в нее!». Если я после занятий не съем имбирного печенья – клянусь, я съем овсяное. С челкой я выгляжу лучше?