суббота

Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось думать столько же, сколько я думаю о тебе.
Я думаю о тебе столько, сколько Бог не думает ни о ком. Тебе никогда не придется думать столько же, сколько я думаю о тебе, потому что я думаю за нас двоих. Дай Бог, чтобы тебе когда-нибудь пришлось думать столько же, сколько я думаю тебе. Богу придется постараться, чтобы я не думала о тебе больше никогда. Я столько же, сколько и ты. Видит Бог, я не хочу думать о тебе столько, сколько думаешь обо мне ты. Ты ровно столько, сколько я думаю о тебе. Мне приходится думать о тебе, потому что сам ты никогда обо мне не подумаешь. Дай Бог, никогда не думать о тебе. Предлагаю тебе не думать обо мне столько же, сколько я думаю о тебе. Думаю о тебе столько же, сколько думаю о Боге. Чтобы ты никогда не думал обо мне, придется не думать о тебе. Сколько я думаю о тебе? столько же, сколько ты не думаешь обо мне. Дай Бог, чтобы тебе не пришлось думать. Тебе никогда не приходилось думать столько же, сколько я думаю о тебе. Дай Бог, подумать о тебе. Не думай обо мне столько же, сколько я не думаю о тебе. Тебе никогда не придется думать столько же, сколько мне. Дай Бог, чтобы тебе никогда.