среда

   Самый простой метод оценки любого текста:  после прочтения спрашиваешь - прости, Господи - самого себя: хотелось бы мне чтобы этот текст был мой?  ....

"Владимир или Прерванный полет"
    Однажды  вечером ты возвращаешься  поздно, и по тому,  как ты  хлопаешь
дверью,  я чувствую,  что ты  нервничаешь.  Я  вижу  тебя  из кухни в  конце
коридора. Ты бросаешь пальто,  кепку и большими шагами направляешься ко мне,
потрясая  какой-то серой книжкой. "Это слишком! Ты представляешь, этот  тип,
этот француз -  он  все у  меня тащит! Он пишет, как я, это чистый  плагиат!
Нет, ты посмотри: эти слова, этот ритм тебе ничего  не напоминают? Он хорошо
изучил мои песни, а? Негодяй! И переводчик мерзавец, не постеснялся!"
     Мне  не  удается  прочесть  ни слова,  ты  очень  быстро  пролистываешь
страницы. Потом начинаешь ходить взад-вперед по  квартире  и,  ударом ладони
подчеркивая  рифмы,  ты  цитируешь  мне  куски,  которые тебя  больше  всего
возмущают. Я начинаю хохотать,  я не могу остановиться. Задыхаясь, я наконец
говорю, что от скромности ты, по-видимому, не умрешь и что тот, кто приводит
тебя в такое бешенство,  не кто иной, как наш великий поэт, родившийся почти
на целый  век  раньше тебя, - Артюр  Рембо.  Ты открываешь  титульный лист и
краснеешь  от такого промаха. И,  оставив  обиды, ты всю  ночь  с  восторгом
читаешь мне стихи знаменитого поэта.

   ...  Оцениваешь не столько текст, сколько себя люлимого