воскресенье

Гардиан снова учит "как правильно писать". Теперь уже 25 писателей дают свои советы. Выбрал наиболее адекватные:


  1. Наречие – смертный грех.
  2. Читайте сами себе. Только так вы поймете, что задали правильный или неверный ритм.
  3. Не ставьте на стол фотографию вашего любимого автора. Особенно – если он покончил с собой.
  4. Будьте добрее к себе.
  5. Пишите через двойные пробелы или пропускайте по две строчки – перевернутая страница – маленьких триумф.
  6. Озаглавьте текст как можно быстрее.
  7. Читайте письма Китса
  8. Ведите дневник. Наибольше сожаление в моей жизни это то, что я никогда не делал этого.
  9. Пишите каждый день. Позже это станет инстинктом.
  10. Только плохие писатели считают, что их работа очень хорошая.
  11. Вы можете следовать всем этим правилам и со стакан виски.
  12. Читатель друг, а не противник и зритель.
  13. Не ждите вдохновения.
  14. Не забывайте, что даже ваши собственные правила существуют только для того чтобы быть нарушенными
  15. Пишите. Ни ваше депрессивное состояние, ни алкоголь и нищета не сделают из вас писателя. Писатели пишут.
  16. У меня есть надпись на стене «Faire et se Taire» (Флобер). Для себя я перевел ее как – «Заткнись и работай!»
  17. Работайте на компьютере, который не подключен к Интернету.
  18. Уважайте ваших персонажей. Даже не значительных.
  19. Талант перевешивает всего. Если вам суждено стать действительно великим писателем – не используйте ни одно из этих правил.
  20. Удачи (от меня))