вторник

Сегодня день сурка. Я бы не хотел, чтобы этот день повторялся до бесконечно (ну помните, как в фильме). Меня, как практиканта, признали вменяем. Полдня общался с журналистами - какие же они все-таки ленивые мудаки (пардон). Другую половину слушал хвалебные песни боса самому себе. Они стоят друг друга.

Между этими половинками, подходит ко мне главный редактор некой газеты. Мы знакомимся, я называю место учебы (звучит, как место моей отсидки), и специальность. Он улыбается и заявляет: "Пиарщики уже не модно и не перспективно". Пожимаю плечами. В это время коллега приносит мне чашечку кофе. Редактор: "Вот так и ты будешь кофе подносить". Я делаю глоток. Редактор пялиться на меня. Я делаю глоток. Редактор буровит взглядом. Я продолжаю пить кофе, редактор продолжает смотреть на меня. Глоток. Взгляд. Я таки допил кофе. Редактор все пялился. А потом пошел снег.

Не ищите смысла, господа