суббота


Долго думал, "что" и "как" написать про новый альбом Muse. Но Дждоди Роузен сказал за меня: "Многие музыканты, чье творчество имеет отношение в арт-року, постоянно пытаются написать какую-нибудь рок-симфонию, и чаще всего она оказывается неудачным произведением. В отличие от Muse, британского трио, чей пятый по счету альбом заканчивается состоящей из трех частей рок-сюитой «Exogenesis: Symphony», с грандиозными оркестровыми аранжировками и серьезными текстами и размышлениями (например, «Кто мы такие?/Зачем мы вообще существуем?»).Чрезвычайно энергичные и предельно откровенные песни Muse принесли им славу культовой группы, несмотря на то, что многие критики время от времени говорили о том, что они уж слишком похожи на своих собственных музыкальных героев (речь идет о группе Radiohead). Песни нового альбома Muse имеют явные черты индустриального рока, и вновь доказывают то, что группа прекрасно знает о том, как распорядиться своими творческими идеями. Все было бы очень хорошо, если бы не некоторые, явно надуманные и слишком сложные для восприятия тексты («Нас принуждают понимать жизнь не так, как бы нам самим хотелось, и так продолжается каждый раз/Вселенная поймана в ловушку, и на щеке у нее слеза»), которые производят такое впечатление в устах Muse только потому, что почти напрямую заимствованы у тех же Radiohead и Queen. В конечном итоге, несмотря на явно талантливую музыку, «The Resistance» практически целиком построен на том, что уже было придумано группой ранее, ему явно не хватает новых музыкальных находок. К тому же, это довольно сложный и при этом запутанный альбом, оставляющий слушателя в некотором недоумении - так и хочется самому спросить: "Кто же они все-таки такие?/Зачем именно они существуют?"



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Muse - это шикарно. Уже месяц весь их альбом живет у меня на плеере. ВЕСЬ. Никогда не закидывал альбомы целиком - всегда находилось что-то отстойное. Reisistanse - исключение.
Новый альбом Сплина тоже хорош, да.

Зови, кстати, пить. Я, наконец-то, за рулем.

Ну ты понял, это это я - мне залогиниваться лень. Liquid_freak

Maxim комментирует...

Лентяй елки.
Отличный альбом, да, но только маловат. А еще смешной у них вышел закос под старичков DP - извини, не помню композицию) У меня с Muse проблема: я могу их слушать максимум два дня, затем - я уже не отличаю композиции. Все как на одну мелодию под один стих. Может меня глючит. А сплин - шикарен. Ну добавить нечего.