воскресенье

НЕ смотрели? посмотрите!

Если бы я был журналистом то работал бы в жанре "расследования".
Посмотрел на недели два журналистских расследований: Дух времени - приложение и Война 08.08.08.
Первое кино все тех же немецких журналистов, второе работа russia.ru
Честно, я не знаю, как относится к этим фильмам. Война в Осетии это тяжело, это страшно смотреть. Но журналисты рассмотрели только одну сторону, только одни кадры. Я не "за" и не "против", я за истину. Может это один большой спецпроект правительства РФ? Кто его знает?
Дух времени. Те вообще скатились на какой-то приметив. Освещался такой проект, как Venys project (загугли). ИМХО - утопия. Отменить тюрьмы, налоги и прочее. И всем станет весело и хорошо. Э не, батенька не социализм. Это другое, это правильное. Почему я в это не верю?