понедельник

И снова - "ЗДРАВСТВУЙТЕ!"

Фанфары! Красная дорожка! Монашки в бикини! Там-пара-рам! Я приехал!!
Здравствуйте, Господа.
Я весь такой отдохнувший, весь такой на позитиве, весь такой трезвый (как ни странно).
Сегодня не пью за приезд, ибо завтра сдаю кровь. Донорство это хорошо, полезно и это дело даже поощряется.
Собственно как я отдохнул за полторы-то недели? Классно! Восхитительно! Апупено! Все прилагательные русского языка уместны.
ВО первых, я увидел новую квартиру. Шикарная.
Во вторых, я встретился с друзьями по которым жутко скучал.
В третьих, я культурно просвещался в ДК.
В четвертых ....
В пятых....
Так трудно все рассказать! А надо ли? Вспоминаю слова из Сэлинджера - "... ...Странная штука. И вы лучше тоже никому ничего не рассказывайте. А то расскажете про всех — и вам без них станет скучно".
Наверное я просто плохо владею буквами, словами, предложениями. Может.
Ну это было хорошо. Меня как будто зарядили, вставили новую батарейку. Только не нужно сравнений с кроликом энер джайзер.
Постараюсь выложить несколько фото. Постараюсь более подробно описать несколько дней.
Старайтесь и Вы, друзья.