среда

А кто ты?

Несколько мыслей и цитат с риторики. Один из не многих, да что уж там, один из двух профессоров, которые заставляют задумываться над всем на свете.

"У меня с фугой тут проблема"
"Даша она очень не обычна, она мыслит совсем по другому. Она мыслит рационально как никто другой в этой аудитории" (Мысль чтоб подумать - это все таки комплимент или ирония? Вопрос оставляю открытым).
"Может мы чуть-чуть быдла?" (Ну вот обозвал своих однокурсников. Не обиделись. Поняли что хотел сказать, а сказать хотел, что быдла мы литературные. Принимаемся критиковать тексты, любые не важно, не имея за спиной багажа. Или восхвалять, прочитав только этого автора).
"Вы согласитесь со мной, что Гришковец не гений. Факт" ( Не обсуждаем. Факт.)
"Я могу быть пошлым, но моя музыка - никогда" Моцарт. ( Моцарта на уроки не было. Там даже не с визой проблема...)
"Тупая банальность" (Это слово открылось для меня сегодня заново).
"Графоман человек которые пишет красивыми словами красивые тексты. Но смысла в них НЕТ".
И вот тут переломный период в моей жизни) Не уж то я графоман. Не хочу этого признавать. А кто если не графоман? Гений что ли? Мимо. Какой я блин гений. Читаю "В круге первом" и уже не раз обвиняю Солженицына в графоманстве. А Гришковец? Хз хз хз. Дайте мне другое определение, пока я не удалил к чертям блог.
"Гениям, извините за выражения, на срать, что о их творчестве думают другие. Они через свои действия ищут ИСТИНУ".
Нынче все гении продажны.