четверг

Если бы

Если бы я страдал раздвоением личностью, то этот, второй Йа, был бы эдаким клубным мальчиком, тусовщиком, трахарем.
Если я был бы другим человеком, то я был бы своим дедом.
Если бы мне пришлось выбирать, каким насекомым мне быть, мой выбор бы пал на муху. Первым делом я бы улетел с этой кучи дерьма на другую.
Если бы я не жил в этой стране, то я жил бы во Франции.
Если бы я был писателем, то свою первую работу я бы посветил ей и вторую, и третью, и четвертую, только написав десять произведений посвящены ей, я бы остановился, отдышался, и принялся писать снова ей.
Если бы меня наградили кличкой, то она бы была чем-то средним между "долбаебам" и "клоуном".
Если бы я жил в другой веке, это был бы XVIII.
Если бы природа наградила меня чуть большим терпением, я бы уже давно захватил мир.
Если бы я был ТОБОЙ, я бы не делал ЭТОГО.

А чтобы было - если бы?