пятница

И ни слова о политике

Давайте поговорим о чем-нибудь важном. Например? Ну, например… Эй! Слушайте! Со мной вчера произошла глупая неприятность. Слава богу! А что случилось? Я влюбился! Ты издеваешься? Да. Давайте поговорим о чем-нибудь действительно важном. Например? Ну, например… Знаете,… Остановись. Пожалуйста, не надо. Хорошо, хорошо, но зря вы так – история была интересная. Вам не кажется, что здесь слишком шумно? Хочешь поговорить об этом? Что? Ничего. Пойдемте в другое место. Нет, мне здесь нравится. Что? Почему? Потому что здесь шумно. Это из-за того, что мы отказались слушать твою историю. Может быть. Я вас не понимаю! Не кричи, - все-таки культурное место. У тебя появился еще один повод научиться читать по губам. Друзья называются. Мы тебя слышим. Выпьем за это! Прости, за что? Просто пей. Сколько мы уже здесь? Долго. Много. Спасибо за ответ. Пожалуйста. Обращайся. Теперь ты на его стороне? Ой, извини, я принял его за тебя. Ему больше не наливай. Как скажешь, мамочка. Очень остроумно. Вообще не смешно. О, господи, как мне повезло с вами, - вы такие не скучные. Это была ирония? Кто? Я никого не видел, а ты? Не передумали на счет другого места? Тебе везде будет плохо. С вами – все равно куда. О как заговорил. Где же ты раньше был? Я выходил… – в туалет. Умоляю, без подробностей. Нет, нет, мне, например, очень интересно, - что ты там делал? Ну, как тебе сказать. Говори как есть! Ага, все свои. Психи. Вы чертовски самокритичны сегодня. Что это за песня? Не знаю, но меня она раздражает. Гм, ты успеваешь слушать музыку во время нашего разговора? Мы, между прочим, несколько лет не виделись. А что если я ее
больше никогда не услышу? Были его последними словами…Что? Ничего. В общем, я думаю, это что-то из современного. Ты про что? Про твою дурацкую песню! Спасибо, ты мне очень помог. Вы курите? Нет. Бросил. А у тебя есть девушка? Почему ты спрашиваешь только у него? Ну, ты-то никогда не курил. И? Неважно. Да. Давайте, наконец, поговорим о чем-нибудь действительно важном. Какой ты все-таки зануда. Тогда мы просто тратим время. И деньги. И деньги. Хорошо - я угощаю! – довольны? Конечно, это все упрощает. Вот они - перемены. Вы вообще ничего не предлагаете. Почему? – я уже как полчаса уговариваю вас уйти. Я, между прочим, тоже. Что ты тоже? Прошу поговорить о чем-нибудь важном. Заладил: важное, важное. Говори, если так хочешь. Я вспомнил, что это за песня! Подожди, подожди, дай угадаю… - Madonna? Ты знал! Ты все время знал! Я, кстати, тоже. Зачем вы это делаете? Что? Издеваетесь надо мной! Извини, а сейчас - это ирония? Да кто она вообще такая, черт вас возьми, и почему я до сих пор с ней не знаком!? О, ты ошибаешься. Я тебя не понимаю. Что? Ничего. Стало очень шумно, вы заметили? Да. Да. И? Ну, ты ведь угощаешь. А мне здесь нравится. Оставайся, а мы пошли. Куда? Какая разница? – ты же сам сказал: с вами – все равно куда. Ты опять перепутал меня с ним. То есть – ты остаешься? Ага. А ты – идешь, правильно? Нет. Все, - увидимся позже. Подожди! Стой! Что еще? Эй, садись, успокойся. Что ты разнервничался? Хочешь, поговорим о чем-нибудь важном? Действительно важном.