вторник

http://www.kinoart.ru/magazine/11-2009/


15 коммент.:

Unknown комментирует...

«соблазнение рассказом» - определенный род чувственности (необыкновенно хорошо, правда же?). Спасибо за статью. У тебя появилось понимание, от чего можно оттолкнуться и начать распарывать метафору шва?

Maxim комментирует...

Честно говоря – я еще не успел почитать. И – увы – не совсем понимаю о чем это ты?))

Unknown комментирует...

Ты разве сам не читаешь статьи, перед тем как их предложить своим читателям?)))

Maxim комментирует...

Читаю, конечно. Но их же чертовски много - и я не могу сообразить про которую разговор. Вот если ты скажешь название...))

Unknown комментирует...

Я все пытаюсь разгадать L'Année dernière à Marienbad (1961)

Maxim комментирует...

Все, похоже до меня дошло. "Еда, секс и смерть"?

Maxim комментирует...

Ох, снова оплошал.

Unknown комментирует...

Холодно! я не настолько испорчена) АЛЕН РЕНЕ: ВИКТОРИЯ СМИРНОВА - НЕМЕЦ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО В МАРИЕНБАДЕ

Maxim комментирует...

Все - понял, конечно.
Не о том подумал, знаешь ли))

Unknown комментирует...

Не то слово оплошал, теперь зато я знаю - что тебя волнует)

Maxim комментирует...

Нет же! Потом объясню (не при всех)).
Не за что. Всегда пожалуйста.

Unknown комментирует...

Наедине, что ли)))))

Maxim комментирует...

Ну да, а как еще

Unknown комментирует...

я прям переживать стала - так волнительно)

Maxim комментирует...

Все - завязываем)