пятница

И дабы завершить плеяду постов: текст в тему.


Словно взрыв – «Бум!» - и все. После этого – мы уже не те. Последствия видны сразу. Вот только бригад скорой помощи мы так и не дождемся – слишком сильная взрывная волна.
  И врачам вообще лучше не доверять: представь, что ты, получаешь за спасение жизней, или за правильно поставленный диагноз – что согласись - очень важно, сущие копейки. Ты бы начала относиться к работе, как к труду какого-нибудь каторжника: весь день кидаешь уголь, затем пытаешься выжить в четырех стенах, а утром – снова. И никаких тебе денег и сокращения срока. Что будешь делать? Правильно, ты станешь меньше загребать угля, и реже махать лопатой. Зная тебя, ты бы ответила что-то вроде: «Таким рассуждением можно свести на «нет» всю социальную сферу». Похоже, я обречен постоянно тебе проигрывать. Но мои промахи лишь для того, чтобы услышать твой голос. После – я чувствую себя победителем.   
  Будто резкий скрежет тормозов. Мы стоим с широко открытыми глазами. Оба боимся того, что уже произошло. Дрожим. Дышу тихо. Честно, мне кажется, что словом я владею чуть лучше, чем собой. Вот и в этот раз. 
  Иногда думаю: не будь слова – не было бы тебя. Или наоборот. Дохожу до абсурда: слово существует благодаря тебе! Понимаешь? Мое слово! А ты, дурочка, не знаешь об этом. Страшно. Страшно, что у тебя есть такая власть надо мной, что ты не умеешь ей распоряжаться, но больше всего - что я могу потерять, нет, не тебя, слово. 
  В этом-то вся наша, а, наверное, все-таки моя, проблема: я перепутал любовь к слову с любовью к тебе. Что, казалось бы, может быть глупее? Я признался тебя во втором – вот что. Знаешь, в американских фильмах часто можно услышать: «Проваливай! И вещички свои забери!», а потом одежда, чемодан, и что-нибудь еще, летит на голову главному герою. Теперь - ты можешь уйти, но оставь, пожалуйста, слово.

2 коммент.:

camel's tail комментирует...

Меня очень порадовали твои посты эти.

Ах, да - отдельное спасибо за короткие рассказы.

Maxim комментирует...

Спасибо. Рад.