среда

Господа, здравствуйте.

Вы меня простите за то, что контент никчемный, и обновляется он из рук вон плохо. Это связано с думами о "что ж мне делать с блогом?", "нужен ли блог? Если "да" то зачем?" (вообщем я целиком и полностью в своем амплуа) и тому подобное.
А в студию - поднимающий настроения (по крайне мере мне хочется так думать) текстик.

Прощай, слово!

 

-Старый Хрен! Старый Хрен! Старый, старый Хэм! Хэм – Хрен! 
-Эй! Ты чего там кричишь? 
-Я сочиняю песню про старика Хэма! 
-Это тот, который прострелил себя голову?! 
-Точно! 
Чарльз пританцовывая, насколько это вообще возможно, подошел к письменному столу. Напивая себе под нос песенку о старике Хэме, он откупорил новую бутылку вина и приложился к ней. 
-Стааааарррыыыыыййй Хрееен! – нараспев, прокричал Чарльз. 
Довольный вином и собой он сел за печатную машинку.   

«Мальчишки пишут слова. 
Лишенные смысла - 
Строчки 
Мальчишки были до нас. 
Лет двести назад - 
Точно.   

Слово в мальчишеских руках – 
Тупо: 
Не убить 
Не сломать 
Не порезать 
Слово в их ручонках – 
Глупо: 
Не влюбить 
Не уничтожить 
Скучно.   

Перед тем 
Как состариться и умереть 
Мальчишки 
Передают свою мудрость 
Мальчишкам новым – 
Чтобы уже Они Писали 
Лишенные смысла строчки 
И выдавали их за искусство 
Снова и снова…»   

-Старый хрен!
-Да, дорогая, уже иду.

  

 Двум старым хренам писакам. 

(Вас здесь не хватает)

2 коммент.:

Лесечка комментирует...

Блог нужен.
Ты нужен.
Выздоравливай и пиши еще много такого же позитивного как это твое сообщение (:

Maxim комментирует...

Спасибо большое.
Будем надеяться))