вторник

Если вы не слышали о Евгении Васильевой - коррупционере, то вы наверняка и не знали о Евгении Васильевой - поэтессе. Последний пункт мы сегодня исправим.


Асимметрия с нами случилась,
Асимметрия в дом наш явилась,
Ты кусаешь меня безумно,
Сердце каменное неразумно.
Разожми свою челюсть клыкастую,
Безоружная я, безопасная.
Буду я покорно, услужливо
Твоё сердце из камня выуживать.


Асимметрия она такая, да. Но - слово поэту.

"Что касается поэзии, я действительно иногда пишу стихи, но, как и любой стихотворец, понимаю, что стихи становятся значимыми только после смерти их автора. При его жизни для окружающих они всегда пусты, безвкусны, подвергаются насмешкам и сарказму. Поэтому публиковать я их не собираюсь"

Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?

Ты ушел и сказал: «Минут двадцать, вернусь».
Ну а я жду тебя уже сутки, молюсь!
И с чего же ты взял, что так можно со мной —
Как с жеманной, постылой и скучной женой?


Ай даже шутить не буду.