понедельник

Нравится мне эта фотография и все тут:

Комментарий фотографа: Был недавно в Лос Анжелесе, проходил по Беверли бульвару, будний день, жарко, а тут по дороге кафе Insomnia (Бессонница, то есть) - заглянул. Открыты они до 1:30 ночи, доступ в Интернет, столики/стульчики/мягкие диванчики, опять же кофе и прочие напитки. Присел на диванчик, отдыхаю, кофий попиваю, смотрю по сторонам. Кругом люди сидят, да все больше с ноутбуками, чисто читальный зал какой-то (если кто и разговаривает, то негромко), только публика чуток постарше студенческого возраста будет, и калькуляторов/тубусов/толстых книжек по термодинамике тоже нет. Смотрю дальше - а никто вроде по веб-сайтам не ходит, все больше печатают что-то... кто с рукописей/черновиков набирает, кто прямо так из головы валит. Приглядываюсь - как-то у всех фомат их текстов очень похож друг на друга, и тут меня осеняет - это ж блин сценарии, они должны предоставляться в стандартном формате. И народ кругом-то - писатели/сценаристы, это же Лос Анжелес (читай Голливуд)! Уж не знаю, признанные они, или еще только пишут свой блок-бастер. Официантка и та, подходит и листает те рукописи, и как-то даже комментирует авторам, а те не обижаются и с нею даже советуются. В этом городе вообще, любая официантка оттачивает на клиентах актерское мастерство, а вдруг Спилберг на кофе зайдет и в кино возьмет. Корочо, не удержался я и пару фоточек сделал, уж очень хотелось атмосферу с собой унести, прикольная она там...

3 коммент.:

liquid_freak комментирует...

Во, у лесного ссылки на посты про блогику, почитай. http://nl.livejournal.com/

Анонимный комментирует...

Хорошая карточка - такая знаешь с характером. Я обозначила бы это фото "Предчувствие"

При беглом взгляде все монохромно слишком белого и слишком темного. И кажется, тебе хочется или деталей в тенях, или другую композицию. Но! при более аккуратном обращении к фото начинаешь получать удовольствие от ненавязчивых акцентов.

Как мне кажется, автору удалось расшевелить ощущения. Всегда необходимо понять место каждой мелочи во всем повествовании. Видеть не только слово, фразу, штрих, но образ в целом, окраску всего события, находить ключ ко всему характеру.
Чем сложнее образ, тем важнее передать во всех тонкостях и оттенках то зрительное, что в нем заключено. Не огрубить рисунок, не утратить черты живого облика, не упростить душевное движение.
Отличная работа, спасибо. Делись пожалуйста, своими находками.

Maxim комментирует...

Отлично написала. Подписываюсь под каждым словом. Мне нравятся эти разбросанные по всей карточки квадратные объекты,- рамки (и само фото такой же формы), что ли. Вот сейчас он примется их разрушать.