воскресенье

Юрий Олеша:

Я как-то предложил Маяковскому купить у меня рифму.
- Пожалуйста, - сказал он с серьезной деловитостью. - Какую?
- Медикамент и медяками.
- Рубль.
- Почему же так мало? - удивился я.
- Потому что говорится "медикамент", с ударением на последнем слоге.
- Тогда зачем вы вообще покупаете?
- На всякий случай.


Я уверен, что у вас будет продуктивная рабочая неделя, но все-таки - на всякий случай - удачи.

3 коммент.:

liquid_freak комментирует...

Вот, например, еще что ты пропустил:) http://filologinoff.livejournal.com/943702.html

Maxim комментирует...

Блин, Лех, это какой-то маргинальный креатив или креатив для маргиналов. Не, ну виски-брейк, конечно, это хорошо придумали))

liquid_freak комментирует...

Доклад "Культура русского комментария"
Я бы тоже поморализировал, но хуй с ним, мне еще пост про это дело писать:)