четверг

Ван Гог
«Нужно выразить любовь двух любящих соитием двух дополнительных цветов, их смешением и их дополнением — и таинственной вибрацией родственных тонов. Выразить мысли, спрятанные во лбу, излучением светлого гона на темный лоб, выразить надежду — звездой, горение какого-то существа — сиянием заходящего солнца».
«В моем изображении кафе я пытался выразить, что это кафе — место, где можно сойти с ума и совершить преступление; я пытался добиться этого противопоставлением нежно-розового, кроваво-красного и темно-красного винного, сладко-зеленого а-ля Людовик XV и зеленого веронеза, контрастирующего с желто-зеленым и резким сине-зеленым. Все это выражает атмосферу пылающего подспудного мира, какое-то блеклое страдание. Все это выражает тьму, овладевшую забывшимся».

Был у меня такой большой (как будто полный) архив (по годам даже) картин (и прочего) Ван Гога. Но он, к сожалению, на сломавшемся компьютере. И вот я все думаю: то ли я изображение кафе выбрал?


1 коммент.:

Олеся комментирует...

Я тоже помню это изображение (к этому тексту), меня больше всего в данном случае сводят с ума лампы - от них невозможно оторваться, они переливаются, страшно подумать какое впечатление производит оригинал, если даже картинка в интернете гипнотизирует