суббота



   Наверное, так было со всеми детьми, то есть, - история вполне себе заурядная, но все равно расскажу.
  Я чертовски сильно верил в Деда Мороза: писал вопрошающие письма, на полях которых - как мог - рисовал его же; письма отдавал маме потому, что она знала адрес и потому, что она их, конечно, прочитывала. Желал я всегда много. Очень много. Письма по содержанию выглядели примерно так: «Здравствуй, Дед Мороз! Как твои дела? Пишет тебе Максим. На новый год я хочу….», - а дальше шел список во всю странницу: «…я хочу новый набор машинок, я хочу вертолет на пульте управления…,», - ремарка: хочу до сих пор, - «…я хочу солдатиков и черепашек ниндзя….», - здесь – коротко, тогда я описывал марки машинок, цвет и разного рода их возможности, - например, дальность полета, - «…и еще, конечно, я хочу киндер-сюрпиз», - надо пояснить, почему «конечно»: Дед Мороз, в основном, из моего списка дарил только одну какую-нибудь штуку, но всегда был киндре-сюрприз.
  По традиции подарки под елкой появлялись, да и что там - появляются до сих пор, в ночь с тридцатого на тридцать первое. Дед Мороза как-то раз не стало именно между этими числами…Мой отец плохой актер и можно даже сказать, что я подыгрывал ему лучше, чем он исполнял главную роль...
  Пожалуй, меня утешало одно: мое разочарование в том году было легче, чем расстройство моих друзей-братьев: было полное ощущение того, что Дед Мороз вообще не заглядывал в их письмо-список, он просто подарил им две пары валенок.

  Что я хочу сказать? В общем, Дед Мороз, давай в этом году строго по списку.