среда

   Так, если у кого-то еще остались сомнения читать или нет "50 оттенков серого" - этот отрывок специально для вас. Отрывок из "на 50 оттенков темнее" Курсив - мой.


Мое сердце бешено стучит. Я не хочу – нет, хочу – я страшно хочу. Он такой ужасный – и
такой желанный, такой горячий. Я с трудом отрываю взгляд от его колдовских глаз.
– Я хочу тебя, Анастейша, – мурлычет он. – Я люблю и ненавижу, и я люблю спорить с
тобой.
Все это совсем ново. Мне надо знать, что у нас все в порядке. Убедиться в этом я могу
лишь одним способом.
– Мои чувства к тебе не изменились, – шепчу я.
Его близость завораживает, пьянит. Знакомое притяжение – все мои синапсы направляют
меня
к любимому мужчине, моя внутренняя богиня бушует. Я гляжу на треугольничек волос в
распахнутом вороте рубашки
и прикусываю губу, противясь своему желанию – попробовать их на вкус.
Он совсем близко, но не касается меня. Его тепло согревает мою кожу.
– Я не дотронусь до тебя, пока ты не скажешь «да», – тихо говорит он. – Но сейчас, после
дрянного утра, мне хочется соединиться с тобой и забыть обо всем, кроме нас.
О господи! Нас… Магическая комбинация, маленькое, всемогущее местоимение, которое
скрепляет союз. Я поднимаю голову и смотрю на его прекрасное и серьезное лицо.
– Я хочу дотронуться до твоего лица, – еле слышно говорю я и вижу мелькнувшее в его
глазах удивление, потом согласие.
Подняв руку, я глажу его по щеке, пробегаю пальцами по щетине. Он закрывает глаза и тихо
наклоняет голову навстречу моим прикосновениям.
Потом он медленно наклоняется ко мне, а я машинально тянусь к его губам
Да или нет, Анастейша? – бормочет он.
– Да.
Его губы нежно соединяются с моими и тут же яростно впиваются в них. Ладонь ползет по
моей спине, пальцы погружаются в волосы на моем затылке, щекочут его. Другая ладонь
обхватывает мои ягодицы, прижимает мои бедра к нему. У меня вырывается негромкий стон.

   
   Уху! Не знаю как вам, но я очень смеялся. К слову, о недавнем тексте. Не все люди должны писать.