суббота


   В школе я вертелся. И вовсе не потому, что списывал, хотя, конечно, Ксюша выручала последние два года (в алгебре и геометрии я полный нуль), а потому, что….ну, просто мне не сиделось на месте. Все эти выкрики моей фамилии, прерывающие, по видимому, слаженную речь учителя – я не слушал - отчетливо помню и вряд ли забуду: так часто и за такой короткий промежуток времени (40 минут - урок) ко мне больше никогда не обращались. А сегодня меня не сразу узнал даже мой классный руководитель (а это именно она в граве «поведение» ставила мне за каждую пройденную неделю двойку или тройку). Но все-таки вспомнила. Зато «музичка» (с памятью на имена у меня вообще все плохо), с которой я поздоровался три раза (!) ни разу не ответила мне взаимностью: проходит мимо и все тут. В чем я виноват? Пел и пою я ужасно, да. Ни то чтобы соседи вешаются, хочется самому удавиться. Но все-таки пою. 


  С первым сентября вас всех.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Это очень хорошо, что ты наконец-то вернулся. Очень хорошо. Благодарю.