Подсмотрел у Горалик. По-моему, отличный текст.
Почти слово в слово услышала вчера в толпе. Очень впечатлена.
А.: Был на выставке художника Сусляева. Гений! Гений!
Б.: А по-моему, он говно.
А.: Ну ладно, есть прекрасные картины.
Б.: Да? Мне кажется, безвкусица.
А.: Ну я не про вкус, я про такую, знаете, общую одаренность. Работки-то аляповатые, конечно.
Б.: Аляповатые и кривые.
А.: Да, рисовальщик он никудышный, это правда. Я слыхал, его за это из художественной школы выгнали.
Б.: А я слыхал - за пьянство. И вообще негодяй.
А:: Ой, негодяй страшный, это я тоже слыхал. Кота поджег.
Б.: Ужас! Кот жив?
А.: Да, он его потом вылечил.
Б.: Вот этот надлом в нем проглядывает, конечно. В картинах. Такие, знаете, метания души.
А.: Да, банальность такая. Одно слово, говно!
Б.: Ну что так сразу - говно. Метания души проглядывают, есть такая живая струна...
А.: Ну, разве что живая струна.
Б.: Ну ничего себе - "разве что"! Это, может, единственное, что в искусстве важно. Если бы он был, скажем, сильный рисовальщик, скатился бы в аккуратность. А так - дышащие прямо картины. С нервом.
А.: Да, я смотрел - меня аж пробирало.
Б.: Некоторые, верите, его работы у меня по ночам перед глазами стоят.
А.: Это правда, есть совершенно выдающиеся работы, это не поспоришь.
Б.: Гений, гений.
А.: Да, потрясающе талантливый человек. Жалко только, что рисовальщик плохой.
Б.: Ужасный. Очень кустарное впечатление оставляет.
А.: А без техники, конечно, никак.
Б.: Никак, никак. Не был бы негодяй - его бы хоть в художественной школе научили. А то кота поджег.
А.: А главный вывод - что таланта все-таки маловато. Большой талант - он всё вытянет. А так, конечно...
Б.: И вкус! Вкуса тоже нет. Ни таланта, ни вкуса, и рисовальщик плохой.
А.: Говно, короче. Зря ходил.
Б.: Ну, и я тогда зря сходил.
А.: Как вы умно это всё сформулировали. Я бы сам никогда не сформулировал.
Б.: Да что я? Это вы так умно сформулировали, я бы даже не сообразил.
А.: Был на выставке художника Сусляева. Гений! Гений!
Б.: А по-моему, он говно.
А.: Ну ладно, есть прекрасные картины.
Б.: Да? Мне кажется, безвкусица.
А.: Ну я не про вкус, я про такую, знаете, общую одаренность. Работки-то аляповатые, конечно.
Б.: Аляповатые и кривые.
А.: Да, рисовальщик он никудышный, это правда. Я слыхал, его за это из художественной школы выгнали.
Б.: А я слыхал - за пьянство. И вообще негодяй.
А:: Ой, негодяй страшный, это я тоже слыхал. Кота поджег.
Б.: Ужас! Кот жив?
А.: Да, он его потом вылечил.
Б.: Вот этот надлом в нем проглядывает, конечно. В картинах. Такие, знаете, метания души.
А.: Да, банальность такая. Одно слово, говно!
Б.: Ну что так сразу - говно. Метания души проглядывают, есть такая живая струна...
А.: Ну, разве что живая струна.
Б.: Ну ничего себе - "разве что"! Это, может, единственное, что в искусстве важно. Если бы он был, скажем, сильный рисовальщик, скатился бы в аккуратность. А так - дышащие прямо картины. С нервом.
А.: Да, я смотрел - меня аж пробирало.
Б.: Некоторые, верите, его работы у меня по ночам перед глазами стоят.
А.: Это правда, есть совершенно выдающиеся работы, это не поспоришь.
Б.: Гений, гений.
А.: Да, потрясающе талантливый человек. Жалко только, что рисовальщик плохой.
Б.: Ужасный. Очень кустарное впечатление оставляет.
А.: А без техники, конечно, никак.
Б.: Никак, никак. Не был бы негодяй - его бы хоть в художественной школе научили. А то кота поджег.
А.: А главный вывод - что таланта все-таки маловато. Большой талант - он всё вытянет. А так, конечно...
Б.: И вкус! Вкуса тоже нет. Ни таланта, ни вкуса, и рисовальщик плохой.
А.: Говно, короче. Зря ходил.
Б.: Ну, и я тогда зря сходил.
А.: Как вы умно это всё сформулировали. Я бы сам никогда не сформулировал.
Б.: Да что я? Это вы так умно сформулировали, я бы даже не сообразил.
3 коммент.:
А, по-моему, текст говно
Начинай целовать своих читателей в щёчки. Энергичные слишком.
http://ilibrary.ru/text/1557/p.1/index.html
Отправить комментарий