среда

Совершенно отличный комментарий (он как и сам текст - чистая эмоция) нашел к "Великому Гэтсби".

     Извините, но я выключу ненадолго ту часть мозга, которая отвечает за вежливость. Просто чтобы сэкономить ваше и мое время.
     Идиот, как ты можешь вообще читать и писать блог о книгах, когда не сможешь проникнуться классическим произведением, которое как Мона Лиза, поверь мне парень или муж, научилась разбираться за свое время, кому ей нравится, а кому нет. Это ебанное кощунство. Все равно, что математик будет обкладывать хуями Евклида и Лобачевского. В общем, тебе презренному я все-таки объясню в чем прелесть этого романа.
    А прелесть этого романа в простых словах Гетсби (которой, еб твою мать, все-таки главный герой этого романа). Эти слова - это первые слова, которые сказал благородный и честный мужчина той девушке, которую он любит: "Когда я пришел с войны, я искал тебя". В этом одном предложении простые слова, но они невероятно прекрасны. И надо просто дочитать через всю суету слов до этого места, чтобы полюбить эту книгу раз и навсегда. Перечитай, олух царя небесного, эту книгу еще раз, правда. Может ты пропустил эту страницу.
 А книгу прочтите обязательно (плохого не советую)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Слушай, оцени вот это (взято из тех же комментариев): "...не никогда не нравилось, когда дискуссия скатывается в утверждения про разные мнения. Если твое мнение - ахиния и чушь, то как ты его не называй - разное, мое собственное и так далее - умнее от этого не станешь." Браво!

Maxim комментирует...

А как же универсальное: "Я так думаю", "Я так чувствую"?)))