По-моему какой-то абсолютно дебильный памятник открыли Бродскому в Москве, нет?
UPD: Ъ - хорошо написал, по-моему.
Leia Mais…
UPD: Ъ - хорошо написал, по-моему.
А однажды я зашел к Борису в гости, нажал кнопку лифта, стою, жду. Вдруг шум сверху, крики. С лестницы скатывается какой-то маленький взлохмаченный человек, выскакивает на улицу. Сверху несется: “А Лермонтову давали?! А Маяковскому давали?!” Я поднялся к Борису, он нервно курит на кухне, матерится. “Кто это, — спрашиваю, — поручик, такой всклокоченный от тебя бежал?” — “Да вот, бл.., — отвечает Борис, — пришел молодой поэт N и стал жаловаться, типа, девушки ему не дают. Пришлось спустить мерзавца с лестницы. Надоели, ходят тут, жалуются”. Вот так вот. А теперь этот N известный поэт, в толстых журналах печатается. Надо будет как-нибудь спросить у него, дают ему девушки или не дают.
Когда он сделал передышку, мы одновременно воскликнули:
- Иосиф, ты гений!
Он тут же отреагировал:
- Да за кого же вы меня держали?
- За "Пилигримов".
«…Нынешнее дело – дело нашего поколения; никто его больше делать не станет, понятие „цивилизация“ существует только для нас. Следующему поколению будет, судя по всему, не до этого: только до себя, и именно в смысле шкуры, а не индивидуальности. Вот это-то последнее и надо дать им какие-то средства сохранить; и дать их можем только мы, еще вчера такие невежественные. Я не очень себе представляю, что и как происходит среди родных осин, но, судя по творящемуся тут, легко можно представить, во что соотечественник может превратиться в обозримом будущем. В чем-чем, а в смысле жлобства догнать и перегнать дело нехитрое. Уже сегодня, перефразируя основоположника, самым главным искусством для них является видео. За этим, как и за тем, стоит страх письменности, принцип массовости, сиречь анти-личности. И у массовости, конечно, есть свои доводы: она как бы глас будущего, когда этих самых себе подобных станет действительно навалом – муравейник и т. п., и вся эта электронная вещь – будущая китайская грамота, наскальные, верней – настенные живые картинки. Изящная словесность, возможно, единственная палка в этом набирающем скорость колесе, так что дело наше – почти антропологическое: если не остановить, то хоть притормозить подводу, дать кому-нибудь возможность с нее соскочить».
Эта книга последнего крупного философа современности Жана Бодрийяра получила широкую известность благодаря культовому фильму "Матрица", где она не только цитируется, но и мелькает в кадре. Вплоть до недавнего времени русскоязычная публика была лишена возможности ознакомиться с Библией Матрицы, как "Симулякры и симуляцию" окрестили журналисты. Но до сих пор по загадочным причинам неизданная книга теперь доступна каждому.
А книгу прочтите обязательно (плохого не советую)
Извините, но я выключу ненадолго ту часть мозга, которая отвечает за вежливость. Просто чтобы сэкономить ваше и мое время.
Идиот, как ты можешь вообще читать и писать блог о книгах, когда не сможешь проникнуться классическим произведением, которое как Мона Лиза, поверь мне парень или муж, научилась разбираться за свое время, кому ей нравится, а кому нет. Это ебанное кощунство. Все равно, что математик будет обкладывать хуями Евклида и Лобачевского. В общем, тебе презренному я все-таки объясню в чем прелесть этого романа.
А прелесть этого романа в простых словах Гетсби (которой, еб твою мать, все-таки главный герой этого романа). Эти слова - это первые слова, которые сказал благородный и честный мужчина той девушке, которую он любит: "Когда я пришел с войны, я искал тебя". В этом одном предложении простые слова, но они невероятно прекрасны. И надо просто дочитать через всю суету слов до этого места, чтобы полюбить эту книгу раз и навсегда. Перечитай, олух царя небесного, эту книгу еще раз, правда. Может ты пропустил эту страницу.