суббота

Мой родной СибАГС теперь именуется как СИФРАНХИГС. Расшифровку - увы - забыл, но для краткости, про себя называю его "Сан-Францисский институт". И еще одно дополнение - теперь я хозяйственник. Пиращик - комбайнер - не меньше.

3 коммент.:

camel's tail комментирует...

Ой, ужас какой, ну и аббревиатура)
Тенденция к простоте - иначе не назовешь.
Я тут недавно размышляла на эту тему. Читала Воннегута "Утопия 14", так там такая впечатляющая разветвленная структура ("Рядовой первого класса Хэккетс стоял в среднем ряду первого отделения второго взвода второй роты первого батальона 427-го полка 107-й пехотной дивизии девятого корпуса двенадцатой армии") что даже страшно. А потом я подумала - а сейчас ничем не лучше ситуация, например полное наименование места моей учебы выглядит вот так: "ФГОУ ВПО СФУ ИППС ППФ ПП-07-45(с)".

Maxim комментирует...

:) Воннегут хорош)
Главное, чтоб учили

Maxim комментирует...

Фигню сказал. Главное, чтобы давали возможность учится