четверг

Из письма Цветаевой к Пастернаку:


Борис, Вы, конечно, меня поймете и не подставите вместо себя Бальмонта. Бальмонт весь в теме: экзотика, женщины, красивость, красота – que sais-jel.
«Я» только к перечислению целого ряда предметов (Бальмонт).
«Все предметы только повод к я» - вот Блок.
Повод – без я (имажинисты).
Я – без повода (Пастернак).


События в долине, на горах нет событий, на горах событие – небо (облака). Пастернак на горе. Свою гору (уединенность) Вы тащите с собой повсюду разговаривая с знакомыми на улицу и отшвыривая ногой апельсиновую корку в сквере – все гора. Из-за этой горы вас Пастернак, не будут любить. Как Гельдерлина и еще некоторых.



4 коммент.:

impmalic комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Maxim комментирует...

Электронка только
И адрес твой забыл

Анонимный комментирует...

ну если так, тогда я сама скачаю

Maxim комментирует...

Гуд лак - торрент в помощь